Друзья, мы решили запустить свою страничку в Instargam 

На все настройки и регистрации у нас ушло буквально 5 минут и страничка готова http://instagram.com/delonghidv. Как все компании, мы по всем законам жанра должны начать подписываться на всех популярных звезд и людей в своей округе. Но мы этого делать не будем и сейчас расскажем почему. 

Вопрос с созданием аккаунта для нашей компании стоял давно, но руки не поднимались сделать этого, поскольку про кофемашины, кофе и чистящее средство много интересного не напишешь. Кругом полно пабликов и страниц, где все уже давно узнали про то, откуда возник кофе и сколько видов его существует. Мы хотели поступить по другому, но до конца не понимали как. 

В конце марта мы побывали на конференции по интернет-маркетингу и один из спикеров делал доклад про развитие в инстаграме. Она произнесла одну важную фразу, которая засела у нас в голове. Дословно это звучало так:"Лента в инстаграмме заменяет девушкам и женщинам глянцевый журнал. Она заходит туда, словно открывает Cosmopolitan и смотрит фотографию, листает рекламные страницы и читает различные истории. Если вы будете относится к своему аккаунту как к журналу, то вас будут читать и оставлять свои лайки". 

После услышанного мы решили, что будем в инстаграмме вести небольшой журнал, в основе которого будут маленькие истории, связанные с кофе. Это будут такие истории, которые будет приятно прочитать за кружечкой кофе в пятницу утром или ближе к окончанию рабочего дня. Первая история про Вику и ее круглые зеленые глаза уже опубликована и ждет вашей критики. Следующая история уже в эту пятницу! Надеемся, вам понравится наша идея. 

Костин Лев

Директор "Делонги Экспресс"